www.SmartTurnOff.com
    DEUTSCH

Deutsch
ENGLISH

English English
РУССКИЙ

Русский

особенности Smart Turn Off

 
Очистка компьютера и защита приватности

"Кто владеет информацией, тот владеет миром..."

Другими словами, информация о вас может испортить вам жизнь.

Примеры:
- кто-то или что-то, например вредоносная программа-вирус, воспользовались сохраненным логином и паролем к сайту или форуму, где вы пользуетесь всеобщим уважением... репутация может здорово пострадать, не так ли? Вирус же наверняка займется рассылкой рекламы от вашего имени...

- вирус нашел на компьютере логин-пароль к сайту электронной коммерции, а еще хуже, добыл информацию о кредитной карте, использованную для оплаты через интернет... беда! Жаль, что пользователь узнает о пропаже только вместе с выпиской об операциях...

- если украден и заменен пароль от бесплатного почтового ящика, ICQ, Jabber или другого сервиса, вероятность восстановить работоспособность логина этого сервиса в свою пользу практически равна нулю, в итоге ─ потеря информации, контактов, клиентов, репутации, времени...

- ваш потенциальный конкурент ─ претендент на повышение в офисе, заглядывая в ваш компьютер изо дня в день, сумел первым достичь поставленной начальством цели, несмотря на то что именно вы были на правильном пути...

- ваш начальник обнаружил в вашем компьютере следы посещения сайта, на который заходят в поисках работы. Скорее всего, вам придется найти себе новую работу значительно раньше, чем вы предполагали...

- кто-то из ваших родственников нашел некие другие следы... расплата неизбежна, и суровость наказания наверняка будет зависеть от степени распущенности посещенного вами сайта.

Smart Turn Off поможет избавиться от опасной информации!

Ох уж эти временные файлы и компьютерные вирусы!

PC clean-up Многие знают, что временные файлы напрасно занимают место на жестком диске и тормозят работу компьютера. Но не всем известно, что специалисту эти файлы могут рассказать о многом, из них можно извлекать потенциально опасную для человека информацию. Другую серьёзную угрозу представляют компьютерные вирусы, которые маскируются под временные файлы и скрываются среди них в специальных папках, чтобы запуститься вновь при следующем включении компьютера. Эти файлы, как правило, невозможно удалить даже в проводнике ─ ну разумеется, ведь они "используются системой"!

От временных файлов следует избавляться, как и от прочего мусора!

Еще одна горькая правда
Среди временных файлов можно найти очень интересную информацию, например, информацию о кредитной карте, но ни Windows©, ни один интернет-браузер не удаляет временные файлы по-настоящему! Удаляются только ссылки на файлы, а содержимое "удаленных" файлов остается доступным еще какое-то время! Для гарантированного удаления информации Smart Turn Off использует встроенный шреддер файлов с поддержкой стандарта DoD 5220-22M (стандарт США для удаления информации с жестких дисков). Шреддер также удалит и файлы в корзине, навсегда!

подробнее о настройках очистки >>>

www.SmartTurnOff.com
    DEUTSCH

Deutsch
ENGLISH

English English
РУССКИЙ

Русский

Smart Turn Off features

 
PC clean-up and privacy protection

"Those how has information rules the world..."

In other words your private information can be used against you.

Examples:
- someone or something, such as malware, virus, took advantage of a saved username and password to the site or forum, where you use a universal respect ... reputation may be damaged, isn't it? The virus will send spam on your behalf definitely ...

- virus found ID and password to the e-commerce site, and even worse, gotten information about the credit card used for the internet payment ... trouble! It is a pity that you know about missing only after receiving a statement on a credit card ...

- if a password for a free mailbox, ICQ, Jabber, etc. stolen and replaced by someone, the probability of return stolen nickname virtually zero. Ultimately, loss of information, contacts, customers, reputation and time ...

- your potential rival in the office how want to be promoted browses your PC every day and was the first to realize the manager's target, thou it was you who was going in the right direction

- your boss had found internet links on your PC to the websites for those who is looking for a job. Probably you'll have to change your work place much sooner than you supposed to

- some of your relatives found some other disgracing facts ─ inevitable pay off and severe punishment will depend on the state of dissoluteness of the site you've visited.

Smart Turn Off will help to wipe out tracks!

Damn these windows temporary files and VIRUSES!

PC clean-up and viruses preventionMany people know that temporary files occupy disk space to no purpose and slowdown PC. But not many know that professionals can get a lot of information out of this stuff. They can even get information potentially dangerous for you. But what is real threat to you is not temporary files itself but computer viruses that put on a mask of a temporary file, hide among them either in windows temp folder or among temporary internet files and run itself during the next computer session. Usually you can't delete these files even in Windows Explorer because Windows NEEDS them!

You should get rid of temporary files the same way as you do with other trash!

Another bitter truth
Very interesting things like credit card info can be found among the temporary files, and neither Windows , nor any web browser can delete temporary files truly! Only deletes links to the files and the content of such deleted files remains available for some time! In order to guarantee the removal of information Smart Turn Off uses built-in file shredder that conforms to "Clearing and sanitizing standard DoD 5220-22M" of the US Department of Defense.
Also the file shredder will delete files in the Recycle Bin, forever!

More about clean-up settings >>>